Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Структура НОУ

1

Председатель ГНОУ: Ушакова Г.Н. – учитель физики

Куратор ГНОУ: Косникова Г.В. – зам. директора по УВР

Физико- математическое направление:

Ильчук И.А. «Энергия будущего»

Дубкова К.П. «ЮЛА»

Ушакова Г.Н. – «Физика для всех»

Филологическое направление:

Тарловская Е.А. – «Миротворец»

Краеведческое направление:

Дремова И.В. – «Краеведение»

Научно- исследовательская работа в начальных классах:

 «Малая академия наук»

С целью чёткой организации работы сформирована структура, позволяющая осуществлять процесс научно-исследовательской деятельности.

Высшим органом НОУ является собрание. Собрание утверждает Совет НОУ, определяет состав каждой секции, утверждает название НОУ, план его работы на год, принимает эмблему и девиз НОУ. Общее собрание НОУ проводится два раза в год.

В Совет НОУ входит не менее пяти человек. Заседания Совета НОУ – 2 раза в год. Заседания совета НОУ дают возможность прогнозировать и осуществлять контроль над организацией научно-исследовательской работы в школе, корректировать деятельность самого совета. Содержание работы Совета НОУ направлено на изучение результатов диагностики, проведения анализа участия членов НОУ в предметных олимпиадах, подготовку интеллектуальных мероприятий, научных конференций.

Вступив в НОУ, ученик работает в одной из секций (предметном кружке), в которой проходят не только консультации, но и регулярные занятия по развитию интеллектуального потенциала и творческих способностей. После того, как ребята определились  с тематикой своих научных работ и секцией (предметным кружком), в которой они будут работать, составляется расписание занятий по каждой секции НОУ и определяется место и время их проведения.

Итоговой инстанцией является научно – исследовательская конференция.Она созывается раз в год для обсуждения хода и итогов научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы. На конференцию могут быть представлены творческие работы поискового и исследовательского характера, выполненные членами школьных секций индивидуально или в группе в форме доклада или отчета об эксперименте. Защита работы может сопровождаться слайдами, видеофрагментами, рисунками, чертежами, схемами.