Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Тарасенко Марина Анатольевна

О школе

2

образование высшее, окончила Курский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет по специальности учитель биологии в 1987 году.

Общий трудовой стаж - 33 года. Стаж педагогической работы - 25 лет, в данной должности - 18 лет, стаж работы в данном учреждении - 25 лет.

Высшая квалификационная категория.   Награждена   нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской федерации», в 2006 году.

Преподаваемый предмет- биология.

 

Она умело и эффективно реализует на практике идеи и задачи содержания программы по биологии, обладает основательными знаниями об основных направлениях модернизации российского образования, строит свою систему обучения на основе современных требований педагогики и методики преподавания.

   Следит за динамикой развития учебно-воспитательного процесса в соответствии с тенденциями и новациями педагогической науки. Организует учебно-воспитательный процесс в условиях реализации системного, целостного подхода, определяет его оптимальные структурные компоненты. Владеет содержанием преподаваемого предмета, уровнем теоретических знаний, позволяющих вести преподавание с осуществлением личностноориентированного подхода к обучению и воспитанию. Осуществляет межпредметные связи, проводит интегрирование с другими предметами с целью формирования у учащихся целостной естественно-научной картины мира. Большое внимание на своих уроках учительница уделяет привитию навыков здорового образа жизни, экологическому образованию.

     Знания, получаемые на уроках, Марина Анатольевна старается максимально приблизить к практическому применению в различных областях деятельности современного человека. Владеет  разнообразными способамидиагностики качества знаний, уровня обученности учащихся.                                                            

 Работает над формированием общеучебных умений и навыков, ростом учебных показателей учащихся.

 1

   Педагог охотно экспериментирует с использованием различных новых педагогических технологий. Это такие, как технология модульного обучения,

технология проблемного обучения, технология критического мышления.

Марина Анатольевна осуществляет предпрофильную подготовку и является активным пропагандистом биологических знаний. 

 

.