Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Дубкова Камелия Петровна

О школе

                      dubkova      Образование высшее. В 1985 году окончила Курский государственный педагогический институт по специальности учитель математики и физики средней школы.

Учитель математики в МБОУ «Гимназия №1» города Курчатова Курской области. Руководитель Детского Объединения «Юные любители астрономии». Стаж педагогической деятельности в данном образовательном учреждении 27 лет.

В 1998 году в творческом конкурсе «Учитель года» заняла второе место и была участником областного конкурса.

За подготовку к городским, областным и Всероссийским олимпиадам, за результативную работу с одаренными детьми была награждена   Благодарственными письмами администрации города, Почётными грамотами губернатора области.

В 2002 году награждена знаком «Почётный работник общего образования РФ».

В 2003 году администрацией города объявлена благодарность за плодотворный труд в деле воспитания подрастающего поколения и творческий поиск с занесением портрета на Доску почёта.

В 2006 году приняла участие в приоритетном национальном проекте «Образование» и стала победителем конкурса лучших учителей РФ, обладателем президентского гранта.

В 2009 году награждена знаком отличия «Трудовая доблесть России» за успехи в деле воспитания подрастающего поколения и в общественной деятельности.

            В 2011 году вручена Памятная медаль в честь 50-летия полёта Ю.А.Гагарина, с благодарностью за уважение к истории нашей Родины!

 dubkova1   dubkova12

 Педагог работает над проектом «Образовательные технологии в предпрофильном и профильном обучении и их реализация на уроках математики, элективах, спецкурсах». Математика в наши дни проникает во все сферы жизни. Овладение практически любой профессии требует тех или иных знаний по математике. Особое значение в этом смысле имеет умение смоделировать математически определенные физические, химические, экономические процессы и явления, составить план действия в решении реальной проблемы. Развитие мышления, формирование предметных компетенций, систематизация знаний происходит уже на уровнях межтемного и межпредметного обобщения. Учитель в своей работе использует проектную деятельность которая помогает учащимся более глубоко изучить вопросы по данной теме и самостоятельно поработать над проектами (например по теме «Парабола в нашей жизни», участие в предметной неделе, посвященной М.В Ломоносову). На уроках, спецкурсах Камелия Петровна использует информационные технологии: интерактивную доску, мультимедийное оборудование по математике, астрономии ( на занятиях кружка «ЮЛА»). При подготовке к ГИА и ЕГЭ используются интернет-ресурсы.